16:48 

Йога для новичков на природе

Мария Грайнне
(не)существующая персона
Всем привет!
На улице отличная погода, и по этому поводу завтра я могу провести урок йоги для совсем-совсем новичков на природе. Подойдет для тех, кто давно хотел попробовать, но не знал, как к этому подойти, и по каким-то причинам никак не дойдет до йога-студии.
Что мы будем делать? Я проведу комплекс для начинающих, направленный на проработку всего тела. Уровень физической подготовки и половая принадлежность здесь абсолютно не важны.
Где мы будем делать? Метро Академическая, Пискаревский лесопарк (5 минут от метро).
Во сколько: я встречаю всех пришедших у метро с 13:40 до 14:00, дальше идем на место.
Что брать с собой? Коврик/пенку и бутылку питьевой воды.
Сколько стоит? Donation

Все желающие участвовать в мероприятии, могут написать мне в умыл, в комментрии или напрямую в контакт: vk.com/mary_grainne

@темы: Услуги: предлагаю, Спорт

12:39 

I_love_life
live to win
Привет всем!
Кто-нибудь делал санкнижку? Это действительно такая морока, как кажется после прочтения перечня документов? х)) Можно ли ускорить процесс и реально нужно ли проходить ВСЕХ этих врачей?
Устроиться хочу в пищевую сферу.

@темы: Услуги: прошу совета

02:17 

voidvcat
от такого заявления Джелу неслабо охуел (с)
тёмных эльфов пост
внезапно посреди игры вспомнилась прежняя любовь к сценарию "Вызов" и к Эрин с Синитаром. Раньше любую карту играла только за Эрин и больше ни за кого, теперь - только за Синитара ))00 В какой-то момент заметила, что вместо прекрасных дев выбираю в качестве главных персонажей эльфийских/полуэльфийских мужиков, и героев это тоже коснулось. Что происходит .___.


@темы: герои меча и магии, КТО Я И ГДЕ Я, #несчастныйэльф, зфб

16:05 

Весна! Пойдём гулять?

Александра Снег
Хранитель Огня
Привет всем! :)

Ищу компанию для прогулок, обитаю в районе станции метро Озерки (рядом с метро).
рассказываю подробнее для навостривших уши

Комментарии закрываю, но на все у-мылки по делу отвечаю, конечно же.

@темы: Знакомства, общение, совместный досуг

01:36 

lock Доступ к записи ограничен

Что-то не нравишься ты мне, прокляну я тебя (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
16:14 

lock Доступ к записи ограничен

Лин Тень
Big Bad Wolf
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:28 

Первое апреля на Кринне

Лин Тень
Big Bad Wolf
Стиль честно списан отсюда, конкретно из дневников. Решила продолжить тему.

Мой вариант

@темы: фельетон, юмор

23:18 

Рейстлин и Крисания

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
 (385x614, 42Kb)
Меня окружают провокаторы (

Понадобилось мне вчера показать папе кое-что на своем компе. Позвал, усадил, показал. Закрываю файл, и видит папа мой рабочий стол. Вот такой:


Папа некоторое время молча смотрит, а потом задумчиво выдает:
- Узнаю эту классическую позу. Она называется «Выполни свои мужские обязанности! Вынеси мусор!»

Между прочим, ИМХО, вынес бы. Рейстлин прекрасно приспособлен к домашнему быту – он, если что, и готовит неплохо ))))))) И вообще к хозяйству человек привычный. Ну а что касается закидонов… Дамы, кто замужем, вот скажите, положа руку на сердце: кто из ваших мужей не считает себя, хотя бы в душе, Повелителем Мира? Это стандартная мужская слабость, она, так сказать, входит в базовую комплектацию практически любой особи мужского пола )

Абсолютно бредовые мысли, можно промотать )

А теперь о серьезном. О Крисании.
Крисании не повезло так же, как не повезло Гермионе Грейнджер, Элизабет Суон, Кристине Даае – и как не повезет всем прочим представительницам женского пола, которым выпадет хотя бы оказаться в непосредственной близости с кумирами девичьих сердец… А еще хуже – официально находиться с ними в «паре». Этим девушкам на роду написано оказаться «тупыми, черствыми, невнимательными, не ценящими и вообще «ни кожи ни рожи» (список можно продолжить в меру желаний и фантазии)».
Короче, Крисании крупно не повезло вести «любовную линию» на пару с Рейстлином. На минуточку, вы только вдумайтесь в саму эту фразу: вести любовную линию с Рейстлином. Прочувствовали? То-то же! ))))))))))))))))))

Ладно, не сбиваемся на юмор )
Крисания достаточно интересный персонаж. Хотя бы потому, что на протяжении трех книг проходит непростой духовный путь и меняется.
Когда мы встречаем ее впервые, то внешне она – прекрасная и холодная дева, возвышенная и утонченная. Говорю «внешне», потому что по сути она в тот период довольно пуста. В ту далекую пору Крисания – девушка, выросшая в богатой аристократической среде, никогда ни в чем не знавшая отказа, без всяких проблем и трудов занявшая один из руководящих постов в Храме Паладайна… Она полна самолюбования, она гордится тем, к чему, собственно, не приложила руки. Она по-детски требует у своего бога, чтобы тот послал ей «настоящее испытание» - опять-таки для собственного возвышения. Она служит свету, но думает о нем через призму себя.
Крисания в тот период – воплощенная гордыня. Рейстлин прав и не прав, говоря, что они очень похожи. Прав – потому что у них схожие мотивы и устремления. Не прав – ибо у них разные предпосылки. Рейстлин в прямом смысле кровью выгрызал себе «привилегии», Крисании они достались без особого труда. Рейстлин очень хорошо знает цену своему могуществу – Крисания воспринимает его как должное.

Читать дальше

А вообще – «Черное с белым смотрится дивно» (С) ))))

@темы: Точка зрения

23:54 

lock Доступ к записи ограничен

WTF Mononoke 2017
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:00 

О докторе Раше

Tinka1976
Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Ну что ж, сейчас я покажу вам фокус))))). Мой фокус восприятия. Раньше я думала, что мы расходимся в толковании тех вещей, которые не показаны в сериале, поскольку для достройки каждый пользуется своим опытом, представлениями и так далее. Например, нам не показали, что именно сказал Раш О'Ниллу и действительно ли его назначили руководителем экспедиции (хотя вот сейчас оказалось, что в изначальных режиссёрских планах эта сцена присутствовала и даже была снята, но для большей неоднозначности в серию не попала), и тут каждый решает для себя сам, верить ли словам Раша. Но теперь-то я убедилась, что и показанное может восприниматься совершенно по-разному, так что вполне имеет смысл рассказать, как я вижу некоторые вещи.

читать дальше

@темы: размышлизмы, обоснуй, Николас Раш, SGU

02:48 

Секонд Хенды

danger-dancer
когда пропадает аппетит к жизни, начинаешь налегать на аперитивы.
А какие (и где) в петербурге есть классные секонд-хенды с хорошим выбором и приличными ценами?

@темы: Ищу/где купить

21:32 

Календарь

The Highgate Vampire
La douleur passe, la beauté reste (с) Pierre-Auguste Renoir


-Дни и праздники мертвых-

Нашему календарю, конечно, не хватает родительских суббот, дедов и задушниц. Но со временем постараемся внести и их.

@темы: В гостях у La Belle Dame sans Merci, Day of the Dead

23:42 

Легенда о Звёздных Рыбаках (глава 26)

Tinka1976
Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
14:19 

НЕКРОНИМЫ И НЕКРОТОПОНИМЫ - ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ОНОМАСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ

10:25 

Саркофаг. Домовина. Гроб

La douleur passe, la beauté reste (с) Pierre-Auguste Renoir
14:24 

Подборка статей из Интернета

La douleur passe, la beauté reste (с) Pierre-Auguste Renoir
-Кладбищенские истории-
***
-Интересные факты о смерти, похоронах и могилах-
***
Что люди пишут на могилах?
автор Александр Казакевич

«Будь счастлив, пока ты живой…»
Однажды один молодой, но очень несчастный человек решил покончить с собой. А именно – застрелиться. Поскольку юноша этот был не только несчастным, но и еще и чрезвычайно стеснительным, то, чтобы никому не докучать и не вызывать к себе излишнего внимания, в качестве места для совершения акта самоубийства он выбрал городское кладбище. Время и дату также подобрал что надо – полночь, в полнолуние. И вот, тихо ступая по залитому луной кладбищу, наш юноша стал искать скамейку, сидя на которой можно было бы спокойно свести со злодейкой судьбой счеты. Скамейки, как назло – или на счастье, нигде не было. Пройдя несколько десятков могил, юноша вдруг едва не вскрикнул от неожиданности: перед ним, освещенная полной луной, стояла девушка, вся в черных одеждах и… с крыльями за спиной. И только внимательно присмотревшись, он успокоено вздохнул: это был обычный памятник. Такой, какие часто ставят на могилах детей и молодых девушек. Внимание юноши невольно привлек текст, высеченный у подножия ангела. Имя девушки… дата рождения и смерти… и – надпись на латинском:
«Heus tu, viator lasse, qui me praetereis. Veni hoc et queiesce pusilu. Cum diu ambulareis, tamen hoc veniundum est tibi. Bene vive, propera…»
Юноша знал латинский и, прочитав текст, застыл еще в большем удивлении. «Эй, прохожий, ты, видно, устал идти. Отдохни здесь немного. Путь твой еще долог, хоть и закончится здесь. Ступай и будь счастлив, пока ты живой…» – гласил текст неизвестно кем написанной эпитафии.
Эти необычные слова произвели на юношу магическое действие: пятясь от черного ангела, натыкаясь на ограды и кусты, юноша вынул из кармана револьвер и швырнул его в сторону. Затем повернулся и бросился бежать прочь.
Так неизвестная эпитафия спасла жизнь Стефану Цвейгу, впоследствии – знаменитому австрийскому писателю…
читать дальше.
***
Байки про завещания

Пишет Das_Chrom:
Похороны клоуна

Бывает же такое...
Норман Томпсон всю свою жизнь работал клоуном и умер в 79 лет. В последний путь товарища по работе провожали его коллеги.



читать дальше

***
Смерть и смех: над чем шутят на кладбищах
Общепринято, что похороны — это всегда горе и слезы. Но для некоторых народов проводы человека в мир иной — повод для праздника. Веселые гробы и эпитафии — заигрывание со смертью, считают этнографы.
«Смерть всегда за гранью понимания, ее старались не касаться, чтобы не будить лихо. Но людям всегда хотелось нарушить правила, — считает этнограф Наталья Громова. — И украинцы — не исключение. Просто мы делаем это не на кладбищенских плитах, как в некоторых странах, а в фольклоре: в вертепах, когда изображают неуклюжую смерть с косой и над ней все потешаются, всевозможные сказки про казаков, которые обманули смерть. А сколько у нас анекдотов о загробном мире и кладбищах! В Карпатах раньше была даже традиция: если старик доживал до очень глубокой старости, устраивали репетиции поминок при еще живом главном участнике».
-читать дальше-

@темы: Тени смерти, погребальные сооружения, Жизнь тела после смерти

18:33 

Новодевичье кладбище.

21:23 

Вступление

La douleur passe, la beauté reste (с) Pierre-Auguste Renoir

Lizett Hollz. Тафофилия: эстетика и история европейских некрополей

читать дальше

@темы: история скульптуры, европейские кладбища, древние захоронения, обряды и традиции

16:54 

Кладбищенская символика. Кладбищенская скульптура

La douleur passe, la beauté reste (с) Pierre-Auguste Renoir
История формирования кладбищ и кладбищенской скульптуры


Жители кладбища не придут с плакатами протестовать, что им данный памятник не нравится. Может, в астральном мире и толпятся протестующие, но крики их не слышны
Кладбищенская скульптура входит в область изучения тафологии - науки о погребениях. Тафология наряду с патологической анатомией является подразделом некрологии. Правда, в научной среде бытует мнение, что такой науки нет и никогда не было, зато есть танатофилия (любовь к символике смерти) - подвид некрофилии. Но тафологи этому не верят.
С тех пор как кладбище стало не столько местом последнего упокоения для усопших, сколько местом общения с ними для живых (а для современной европейской культуры свойственно именно такое отношение к местам погребения) его внешний вид зависит не от особенностей ритуала и не от представлений о посмертии, не от страха перед мертвецами и не от культа предков, а от моды, идеологии и эстетических предпочтений общества.
"Жители кладбища не придут с плакатами протестовать, что им данный памятник не нравится. Может, в астральном мире и толпятся протестующие, но крики их не слышны" - говорит современный архитектор Михаил Шемякин.
Изменение сакральной и социальной роли кладбищ зависит от изменений восприятия смерти и мертвого тела. А оно, в свою очередь, зависит от восприятия человеческой личности.
Погребение в средние века.
В средние века индивидуальное погребение с видимым (и тем более - подписанным) надгробьем считалось совсем необязательным. Важнее был сам факт захоронения в освященной земле - в церкви или как можно ближе к ней. Идеальным вариантом считалось погребение по соседству от места упокоения почитаемого святого (особенно ценились мученики).
Из-за нехватки такой святой земли могилы перекрывали друг друга, они были мелкими и опасными с точки зрения эпидемиологии. О постоянном зловонии и говорить не приходится.
Епископы постоянно издавали указы об учреждении общественных кладбищ, не связанных с церквями и вынесенных за пределы города (как было в раннем христианстве, пока были живы традиции античных некрополей). Но никто не хотел быть похороненным там, где еще не покояться ничьи блаженные кости.
Общественные кладбища получили распространение лишь в Новое время.
"Лежащие" и "молящиеся".
Знатных людей хоронили в церквях или примыкающих к ним галереях, отстроенных специально для этого. Хоронили под полом, в стенных нишах, в специальных каменных саркофагах. Памятник мог вовсе отсутствовать или его могла заменять плита с эпитафией на античный манер. И все же был широко распространен достаточно специфический вид погребальной скульптуры - так называемые "лежащие". Они олицетворяют вечный сон и покой - самое древнее и неизменное представление о смерти. Эти статуи изображали мертвецов во время похорон. Французский исследователь Филипп Арьес связывает возникновение таких изваяний с обычаем выставления тела и пишет о взаимовлиянии таких статуй и позы умершего при выставлении (этот обычай неоднократно отмирал и возвращался вновь, в т.ч. даже по специальному декрету времен Великой французской революции).
В эпоху Возрождения появился и другой вид погребальной скульптуры - так называемые "молящиеся". Погребенный в церкви человек как бы вечно присутствовал на богослужениях. Во Франции эти изображения имели сосредоточенный и суровый вид. В Риме же скульпторы с помощью экзальтированных поз старались передать мистические эмоции молящихся. Так, одна пожилая дама была изображена с руками, сомкнутыми на горле - жест религиозного экстаза.
Эти статуи - впервые - имели черты портретного сходства с погребенными. Более того, для их изготовления нередко использовали гипсовые посмертные маски.
"Сельские погосты".
Между XV и XVIII веками сложилась оригинальная модель надгробных памятников среднего класса, предназначенная для кладбищ на открытом воздухе. Это были каменные вертикальные стелы с краткой эпитафией и обязательным крестом.
Именно из каменных нагромождений таких памятников состояли первые французские публичные кладбища в XVIII веке.
А вместе с романтизмом начала XIX века пришла новая форма кладбищ - rural cemetery (фр. или англ. "сельское кладбище"). Это должны были быть сады с надгробиями, пасторальные и величественные одновременно. С одной стороны, они были призваны создавать романтическое (в исконном смысле этого слова) уединение, быть местом прогулок и городским "memento mori" (кстати, традиция городских парков восходит именно к этим rural cemetery). С другой стороны они несли идеологию государственного культа мертвых, в безразличии к которому мыслители второй половины XIX века обвиняли католическую церковь. По словам Ф. Арьеса кладбища такого типа должны были "давать ощущение исторической преемственности, вечной укорененности каждого члена общины в социальном целом".
Первыми кладбищами нового типа были парижские Пер-Ласкез и Маунт-Оберн, кладбища Мон Парнаса и Монматра.
За сравнительно быстрый срок rural cemetery появились во всех крупных городах просвещенного мира, от Америки до России. Именно им мы обязаны появлением и развитием той причудливой и скорбной кладбищенской скульптуры, любоваться которой мы ходим на старые кладбища.
В Америке и Европе rural cemetery постепенно превратились в lown cemetery (англ. "кладбище-газон") - обширные ровные лужайки, где маленькие плиты едва заметны на траве.
В XX веке кладбище, чаще всего находящееся уже за пределами города, стало местом общения со своими умершими. Это не столько место прощания, сколько место встречи. Портретные изображения в камне сменили эмалевые фотографии, а памятники упростились до практически однотипных досок и крестов.

Из Интернета

Объектные символы
Изображение рук
Животные
Растения

Некоторые латинские фразы и аббревиатуры, широко используемые на католических надгробиях

Танатология - наука о похоронах, кладбище и всему, что их сопутствует.

Судя по количеству соответствующих сайтов в Сети, тафофилия – явление в мировом масштабе достаточно распространенное. Вопрос о том, насколько болезненно это проявление, думаю, важен только для людей, придерживающихся традиционного взгляда на все, что связано со Смертью.

Тафофилия

Символика надгробий


Материал основан на Википедии и интерактивной Энциклопедии крестов.

***
Попался мне очень интересный скан викторианского прайс-листа с надгробиями.


Victorian Grave Decoration


Искусство траура
Сайт Друзей Oak Grove cemetery
Churchyard Chest Tombs
*
-Немного викторианских правил и суеверий-
Еще некоторые приметы.
Еще про викторианский траур.
***

-Распространенные типы старинных надгробных памятников-

@темы: смерть и викторианцы, погребальные сооружения, поверья и приметы, обряды и традиции, история скульптуры, древние захоронения, атрибуты погребения и похорон

18:26 

Этимология слова "кладбище"

La douleur passe, la beauté reste (с) Pierre-Auguste Renoir
Нужно заметить, что слово «кладбище» не вполне соответствует греческому слову «некрополь». А может, и вовсе не соответствует, хотя употребляют их теперь, как синонимы. Некрополь означает город <мертвых. Кладбище, как нетрудно догадаться, происходит от слова клад, получившегося в свою очередь от глагола класть, то есть, по формулировке Даля, полагать лежмя. Клад – слово очень древнее, очевидно, старославянского происхождения, означающее нечто ценное, зарытое в землю. Причем зарытое до поры. Согласно христианскому вероучению все верные чада церкви получают в награду за свою верность жизнь вечную. Верный христианин не исчезнет бесследно, но лишь упокоевается на время. Поэтому он должен как ценный клад быть положен лежмя в специально отведенном месте ожидать воскресения. Если же человек умер дурной смертью (так назывался суицид), не покаявшись, то его с верными не хоронили, а закапывали где-нибудь в сторонке или просто выбрасывали в поле. Вот почему значение слова кладбище изначально не могло соответствовать греческому понятию город мертвых. У русского Бога мертвых нет. Вот почему русское кладбище не почиталось местом скорбного удела.

По мотивам очерков Ю. Рябинина

@темы: обряды и традиции, атрибуты погребения и похорон

Дворец безумия

главная