Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:41 

Melecefy
Что-то не нравишься ты мне, прокляну я тебя (с)
Громыко Ольга "Космобиолухи"
Вот тут было типирование, но мне оно показалось в корне не верным.

Команда:
Станислав - Габен/Штир
Венеамин - Дюма
Теодор - Наполеон
Дэн - Бальзак
Михалыч - ??? хпмч нзкрч

Биолухи:
Владимир: Роб
Наталья - Дост
Полина - Гексли
Мария Сидоровна - Дюма

Пираты:
Роджер - Макс
Винни - Жуков
Джилл ("Мисс Отвёртка") - Дон
Фрэнк - Джек

URL
Комментарии
2013-09-13 в 00:50 

Смотрительница Бездны
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Теодор - Наполеон
Дэн - Бальзак

фак е! Я не одна хочу видеть их напобалями)

2013-09-13 в 02:14 

Melecefy
Что-то не нравишься ты мне, прокляну я тебя (с)
.I.N.R.I., я вообще не представляю, как их можно было в Роба и Гексли типировать о_0 там же ТИМы видно не вооружённым взглядом.

URL
2013-09-13 в 02:29 

Смотрительница Бездны
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Сумия Сакамото, ну дык... многие себя-то протипировать не могут.

2013-09-16 в 10:22 

Daisy Bungler
- Вы в порядке? -да, в случайном (С)
СОгласна по всем Тимам. Тед с Деном 100% НапоБаль.

2013-09-16 в 11:01 

Смотрительница Бездны
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Я вот насчёт Фрэнка не уверена. Логик? Это? Можешь пояснить, почему ты так думаешь, а то, может, я забыла что-то, давно читала.

2013-09-17 в 16:26 

Арджи Линсе
Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Хм. МНе как-то всё время казалось, что Дэн - Габ.
С остальными, вроде как, на первый взгляд совпадает.

А Станислав, по-моему, скорее Штирлиц, чем Габен. Слишком любит работать, и чтоб остальные были делом заняты. :)

2013-09-17 в 17:17 

Daisy Bungler
- Вы в порядке? -да, в случайном (С)
Oscuro Libre, Ден очень любит впадать в депрессии: все тлен. Вы меня все не любите.:buh: Психологические травмы сказываются детские. Потом он очень хорошо просчитывает вероятности. Но не всегда их может объяснить (Базовая - Интуиция времени). Логик явный, все-таки он киборг. И он явно не сенсорик, т.к. удивительно не напрягаясь относится и к внешнему виду и к еде и вообще к окружающей среде (единственный момент со свитером и то его нагло отобрали) Единственное, пожалуй, его пристарастие - это сгущенка, но этого как-то мало для сенсорики. Плюс флегматик, плюс прекрасно контактирует с Тедом, а он может быть невыносимым (что и с хакером, и с новым навигатором доказывается)
Над Станиславом Штирлицем надо подумать. Но если Вениамин - Дюма, Станислав навряд ли Штрилиц. У них явно не ревизские отношения.

2013-09-17 в 17:39 

Арджи Линсе
Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Daisy Bungler, особых депрессий за ним не помню. Вот жёсткое (интровертное) замыкание в себе - да.
Не сенсорик? Пожалуй, могу согласиться.
Логик - да.
Но иррационала я в нём не вижу категорически (что, кстати, доказывает: он таки не Габен, да). Дэн весьма последователен в целом, хотя в конкретной ситуации способен корректировать детали плана.

Итого имеем: рационал, логик, интуит, интроверт. Получаем... тадамм! - Робеспьера.
Сам не ожидал...

Против Бальзака ещё говорит то, что Дэн - не провокатор. Он никого не проверяет на прочность, как это делают виктимы. А вот чужую заботу принимает с благодарностью - что весьма характерно для инфантила. Да, ему неловко, когда о нём заботятся - но это вопрос детских травм и воспитания.

Кстати, по Рейнину Робеспьер - стратег. То есть, он видит цель - и идёт к ней, а способы достижения способен варьировать. Это сглаживает его рациональность, делает её более гибкой.

* * *

Что касается Вениамина... сейчас подумал.
Вот он, кстати, скорее тянет не на заботливого, а на виктима. Добиваться своего не мытьём так катаньем: не прямой просьбой - так хитростью и едва ли не откровенной подставой. Вспомним, во-первых, ситуацию с покупкой корабля и первым контрактом, во-вторых - с "потерянным" приборчиком и внезапно подвёрнутой ногой.
Может, он Есь?
С другой стороны, на конфликт их со Станиславом отношения тоже не очень похожи.
В общем, надо разбираться.

2013-09-17 в 17:46 

Daisy Bungler
- Вы в порядке? -да, в случайном (С)
Oscuro Libre, мда интересно получилось)))) Соглашусь Ден больше смахивает на рационала, но его побег явно был спонтанным, он использовал подвернувшийся момент. И при захвате работорговцами он использовал подвернувшийся пруд. Так что с одной стороны он действует по плану, но с другой постоянно подстраивается под ситуацию. Так что не знаю, насколько точно он рационал или иррационал.

2013-09-17 в 17:58 

Арджи Линсе
Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Daisy Bungler, действует по плану, но подстраивается под ситуацию - я же объяснил: рационал-стратег. Видит цель и последовательно идёт к ней, но именно способы достижения цели и претворения планов в жизнь могут варьироваться. Дэн именно так себя и ведёт: он знает, чего он хочет, и упорно этого добивается, но при этом если не срабатывает один способ - можно выбрать другой, либо воспользоваться внезапно подвернувшимся третьим (более удачным, чем первые два, вместе взятые). При этом сама цель не меняется.

2013-09-17 в 20:27 

Melecefy
Что-то не нравишься ты мне, прокляну я тебя (с)
Рационализм, а именно последовательность, в Дэне видется только потому, что он - киборг и поступать нерационально у него не заложено программой. Если отбросить кибернетическую составляющую как раз Бальзак и получится.
Роб во многих моментах вёл бы себя иначе.
А насчёт провокаций, не знаю как вы, а я как Нап их прекрасно ощущал.

URL
2013-09-17 в 20:28 

Veoly
Я придумаю свою анатомию. С блекджеком и шлюхами.
Потому что Напы видят провокацию во всём :secret:

2013-09-18 в 03:10 

Арджи Линсе
Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Сумия Сакамото
Рационализм, а именно последовательность, в Дэне видется только потому, что он - киборг и поступать нерационально у него не заложено программой.
Но програма-то прямо влияет на поведение!
Может быть, именно из-за неё такой странный Робобаль и вышел.

А Тед, на Ваш взгляд как - похож на Напа?
Я просто подумал тут... пилот, человек с явно техническим складом мышления - вряд ли там может быть болевая БЛ. Да, Нап мог пойти на техническую специальность, чтобы всем доказать - но Тед водит корабль, я бы сказал, слишком вдохновенно.

2013-09-18 в 11:20 

Veoly
Я придумаю свою анатомию. С блекджеком и шлюхами.
с какого перепугу пилот - техническая специальность? оО он же водит, а не чинит.
то же самое, что сравнивать юзера с программистом.

2013-09-18 в 21:57 

Арджи Линсе
Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Veoly, он водит, да.
И я понимаю, что водителя трамвая не сравнить с пилотом космического корабля - но, полагаю, определённую аналогию провести можно... как между обезьяной и человеком хотя бы. :) А уж насчёт водителя трамвая я могу сказать по собственному опыту. :)
Так вот: водитель трамвая должен не только уметь передвигать по шкале рукоятку контроллера, чтобы трамвай ехал. Он должен, помимо прочего, знать ПДД и кучу нормативных актов и инструкций, должен уметь диагностировать неисправность трамвая, а самые примитивные неисправности и устранять своими силами. Для чего, кстати, должен хорошо знать устройство трамвая, его электрическую и воздушную схемы, помнить по номерам основные предохранители... Полагаю, что ко времени, когда человек научился водить космические корабли, количество смежных систематических знаний, которые требуются пилоту, только возросло.
Как Вам кажется?

2013-09-18 в 22:07 

Veoly
Я придумаю свою анатомию. С блекджеком и шлюхами.
Мне кажется, что если бы пилоту нужно было уметь все этот делать, техник в штате был бы не нужен.
А так технику даже сломанный чайник на починку отдают. Не то что пульт управления.
Прецедентов же в книге по поводу необходимости для пилота каких либо технических знаний не было. Сравнить нельзя. И это с вашей стороны весьма порочная практика, считать, что у Напов нет мозгов в принципе и они даже туалетом без инструкции воспользоваться не могут. Именно так я вижу ваши доводы.
А вообще, если кажется, нужно креститься. Это уже по моему личному опыту :alles:

2013-09-18 в 22:11 

Melecefy
Что-то не нравишься ты мне, прокляну я тебя (с)
Oscuro Libre, вот вы сейчас чушь какую-то сказали, если честно. По вашему Нап не способен этому научиться? Если вы Гюго - водитель трамвая, то Нап и подавно научится этому. Особенно Нап, у которого это была мечта детства. К тому же он мужчина, им намного более интересна техника и то из чего она состоит. Это не тимно. Если бы это было тимно, я своего отца, любящего собирать всякие странные штуки типа электропианина из подручных материалов, из Гекстей и Доны перетипировал только по одному этому пункту.

URL
2013-09-18 в 22:13 

Арджи Линсе
Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Veoly, опять же, по аналогии.
Водитель трамвая не должен уметь чинить чайники. Но и сам не имеет права быть чайником. Никто его не заставляет ремонтировать движок или колёсную тележку. Но вот уметь, например, поменять предохранители он обязан - предварительно определив, какой из сорока с лишним штук сгорел.
И ремонтные службы свой хлеб не зря едят. Просто есть профессиональные водители - а есть профаны, которые действительно только и умеют, что крутить руль. Считать же Теда непрофессионалом я бы не рискнул.
Да, и если мне не изменяет память, чайник Михалычу сдавал в починку вовсе не Тед. Ну это так, к слову.

Мне кажется, что если бы пилоту нужно было уметь все этот делать...
А вообще, если кажется, нужно креститься.

Ну так кто мешает? :) Креститесь! :)

2013-09-18 в 22:27 

Veoly
Я придумаю свою анатомию. С блекджеком и шлюхами.
Смею надеяться, я понял вашу логику. ^_^
Этики - все гуманитарии.
Логики - все технари.
Какая прикольная наука - соционика. Спросил у человека о его профессии и оп, протипировал ^_^
О, а есть еще прикольная статейка такого же плана. Если не читали, крайне советую Жизнь сразу становится проще :evil:

2013-09-19 в 01:05 

Арджи Линсе
Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Смею надеяться, я понял вашу логику. ^_^
Этики - все гуманитарии.
Логики - все технари.

Не смейте. :)
Я говорил всего лишь о том, что человек с болевой БЛ вряд ли сможет настолько вдохновенно освоить профессию пилота, которая требует - в том числе - знания кучи правил и технических нюансов.
Буду Вам крайне признателен, если Вы не будете передёргивать мои слова.

Сумия Сакамото
По вашему Нап не способен этому научиться? Если вы Гюго - водитель трамвая, то Нап и подавно научится этому. Особенно Нап, у которого это была мечта детства. К тому же он мужчина, им намного более интересна техника и то из чего она состоит. Это не тимно. Если бы это было тимно, я своего отца, любящего собирать всякие странные штуки типа электропианина из подручных материалов, из Гекслей и Доны перетипировал только по одному этому пункту.
Нап способен - хотя бы из принципа... тем более, если это мечта детства. Тут согласен.
Насчёт "если Вы, Гюго, способны - то Нап и подавно" - я таки с Вами не соглашусь. Некоторые вещи Гюго даются куда легче, чем Напам - именно в силу ТИМа и его особенностей. Напам Система действительно просто неудобна - как минимум.
Что же касается электропианина - ну, я тоже могу рассказать, как я собрал зарядник для мобильника из хвоста от старого зарядника, пары гвоздей, тройника, скотча и такой-то матери. И потом он проработал у меня минимум полгода. Так что собирание техномонстров на коленке - тоже, видимо, не ТИМно.
Но что-то же ТИМное должно быть?
Вопрос в том, что именно - и как оно проявляется у Теда.
Кстати, вот ещё вопрос: как Вы считаете, Тед - правда-правда агрессор?

2013-09-19 в 01:14 

Veoly
Я придумаю свою анатомию. С блекджеком и шлюхами.
Oscuro Libre, хочу и смею. Ибо исходя из вашей "логики" мне например ржать нельзя. Ибо неТИМно. Я категорически против сией дискриминации.:hah:
И хватит уже прикрываться функциями. Напы - очень упертые товарищи. Им главное задаться целью, и если захотят - плевать им на свою болевую и прочие нелепые с их точки зрения препятствия на пути к ней. Вы раб стереотипов, уважаемый:alles:

Тед инфантил. Именно поэтому он с монтировкой на людей кидается :lol:

2013-09-19 в 01:34 

Арджи Линсе
Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Ибо исходя из вашей "логики" мне например ржать нельзя. Ибо неТИМно.
С чего Вы это взяли?
Приведите мне, пожалуйста, конкретную цитату - где и когда я это сказал. До тех пор, пока Вы это не сделаете, продолжать дискуссию лично с Вами я не буду.

Поздравляю Вас, гражданин соврамши.

2013-09-19 в 01:46 

Melecefy
Что-то не нравишься ты мне, прокляну я тебя (с)
Oscuro Libre, вы делаете упор на ТИМы и аспекты вот вам человек и показал что именно не ТИМно для него конкретно, так же как и вы доказываете, что быть пилотом не ТИМно для Наполеона.

Тэд наитипичнейший Нап и то что он пилот звездолёта это не опровергает. И даже, представьте, не должен знать как его чинить, ибо это машинка покрупнее трамвая или легковушки и напрямую с механизмами именно он не сталкивается. Он просто ведёт махину, а если есть повреждения, искин покажет где именно, а уж техник их исправит. И чтобы сообщить технику о неисправности, пилоту достаточно сказать, что не исправен такой-то такой-то двигатель или ещё что-то а не знать из чего он состоит.

Сенсорика у Теда выделяется чётко и явно чёрная, нет альфийско-дельтийской плюшевости, что характерна БС

URL
2013-09-19 в 01:46 

Melecefy
Что-то не нравишься ты мне, прокляну я тебя (с)
Oscuro Libre, вы делаете упор на ТИМы и аспекты вот вам человек и показал что именно не ТИМно для него конкретно, так же как и вы доказываете, что быть пилотом не ТИМно для Наполеона.

Тэд наитипичнейший Нап и то что он пилот звездолёта это не опровергает. И даже, представьте, не должен знать как его чинить, ибо это машинка покрупнее трамвая или легковушки и напрямую с механизмами именно он не сталкивается. Он просто ведёт махину, а если есть повреждения, искин покажет где именно, а уж техник их исправит. И чтобы сообщить технику о неисправности, пилоту достаточно сказать, что не исправен такой-то такой-то двигатель или ещё что-то а не знать из чего он состоит.

Сенсорика у Теда выделяется чётко и явно чёрная, нет альфийско-дельтийской плюшевости, что характерна БС

URL
2013-09-19 в 01:50 

Reymas
:facepalm:Нет, я понимаю, когда Гюго и Наполеон спорят, об истине можно забыть... но третий-то кто?!

1. Дэн.
Почему не Робеспьер. Потому что вряд ли слабораскачанный человек с болевой ЧС будет так спокойно относиться к проявлению оно ЧС на себе и на своих любимых комплексах (см. эпизод со свитером). Плюс классический бальзачий вид провокации - сидеть, строить покерфейс и подначивать. Задом он чует, кстати, тоже хорошо.
2. Тед.
Болевая БЛ. Из всего вышесказанного про трамваи я не понимаю двух вещей: во-первых (лирическое), зачем приводить какие-то аналогии, которые только усложняют восприятие. Во-вторых, необходимая для работы информация не обязана быть систематизирована, во многом достаточно опыта. Но вот с творческой БЭ и в целом агрессорством терзают меня смутные сомнения. Разобрал бы он того Дэна, как Венька (Есь), в два счета. Больше похоже на ограничительную действительно. Теперь про агрессорство. Напор есть, но он какой-то дискретный, рывками. Нап по ощущениям давит постоянно.
3. Если кто-то назовет меня этиком или технарем - лично за...люблю социологией. так что просьба не путать теплое с мягким, а кривое с длиношееим.

2013-09-19 в 02:08 

Melecefy
Что-то не нравишься ты мне, прокляну я тебя (с)
Reymas, Нап по ощущениям давит постоянно.
не соглашусь. обосновать нормально врятли смогу...
давление обычно проявляется когда нап что-то уже решил (что вы его любовник, что он приедет к вам в гости и проч). в противном случае он будет просчитывать почву. к тому же у него может в жизни было мало моментов когда приходилось работать по БЭ. Но варианты Гексли и (упаси боже) Гюго ему подходят ещё меньше чем Наполеон.

Нет, я понимаю, когда Гюго и Наполеон спорят, об истине можно забыть... но третий-то кто?!
Я - Нап
Veoly - Бальзак.
у нашего оппонента всё в подписи

URL
2013-09-19 в 11:57 

Veoly
Я придумаю свою анатомию. С блекджеком и шлюхами.
Reymas, Не надо на меня фейспалмиться. Мне весьма доставляют конфликтеры, способные затипировать в Робы боевого киборга. Так что я здесь только из любви к искусству :alles: истину же пусть ищут другие :evil:

2013-09-19 в 15:59 

Арджи Линсе
Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Сумия Сакамото, насчёт моментов работы по БЭ.
На мой взгляд, вот когда Теду в напарники выдали Алексей - он свою БЭ во всей красе и проявил. И на мой взгляд, на творческую она не очень тянет... на ограничительную больше.

2013-09-20 в 10:28 

Reymas
Veoly, а меня забаваляют "тождики", неспособные доказать свою точку зрения логически и элементарно следить за формулировками. Это не искусство, это профанация оного. За базар, кстати, тоже стоит отвечать, а на запрос оппонента о доказательствах к приводимым аргументам ответа не было.

Сумия Сакамото,
не соглашусь. обосновать нормально врятли смогу...
Изнутри, скорее всего, оно не так видно. Но в личном общении знакомые мне Напы даже ход мыслей ухитрялись заглушать, не говоря уж о чисто физическом ощущении наэлектризованности пространства. почва от таких прощупываний содрогается! :gigi:
Однако если сравнить Гюго и Напа, то Гюг дискретен в давлении. Бум-бах-искорки - и ничего, можно дальше спокойно жить. Нап не позволяет перехватить инициативу (честно сказать, проще махнуть рукой и сделать по-своему, чем пытаться убедить). Тед же позволял неоднократно. Кроме того, обращаясь к суггестивной: что ему следует погладить и от чего уберечь?

2013-09-20 в 11:22 

Veoly
Я придумаю свою анатомию. С блекджеком и шлюхами.
Reymas, ну вот видите, каждый нашел себе забаву по душе. Главное - не мешать друг другу ;)
За базар, кстати, тоже стоит отвечать
Вах, прастите, живу не по понятиям. Пойду посыпю голову пеплом :weep3:

2013-09-20 в 12:08 

Melecefy
Что-то не нравишься ты мне, прокляну я тебя (с)
Reymas, знаете, я вижу где вы ошибаетесь. Даже не так... вы в некоторых моментах в отношениии Напов сильно заблуждаетесь, но я к сожалению не могу пока сказать где.
Но из всех трёх возможных вариантов (Гюго, Гексли и Нап), хоть как вы выкручивайтесь по сугестивной и болевой Теда, ему подходит только Нап этического подтипа, ибо
Для Гюго в нём нет долбоебизма, а для Гексли негативизма.

URL
2013-09-20 в 13:55 

Арджи Линсе
Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Сумия Сакамото, то есть, получается, какие бы доказательства Вам ни приводили - Вы просто чувствуете свою правоту, и на этом весь сказ?

2013-09-20 в 19:54 

Melecefy
Что-то не нравишься ты мне, прокляну я тебя (с)
Oscuro Libre, пока мне не привели никаких доказательств. Всё сказанное выше сугубо ИМХО дискутирующих.
К тому же со мной согласна Хелле, а её мнение перевешивает все прочие, потому что я знаю что именно этот человек хорошо разбирается в соционике.

URL
2013-09-20 в 22:21 

Арджи Линсе
Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Сумия Сакамото, Хелле - это Veoly?
Человек, который передёргивает слова собеседника, приписывая ему то, что собеседник не говорил? Человек, который додумывает за собеседника то, что, по его мнению, собеседник должен думать? Человек, который не способен ни привести цитату, доказывающую его мнение, ни признать себя неправым? Человек, который ведёт дискуссию, чтобы покрасоваться? И человек, который при этом всерьёз и искренне считает себя Бальзаком?
Мда. Мне остаётся только почтительно умолкнуть и покинуть дискуссию.

2013-09-20 в 23:14 

Veoly
Я придумаю свою анатомию. С блекджеком и шлюхами.
Гуманитарий даже не способен "Х" от "В" отличить? :alles:
:chup2: сколько комплиментов то. Искренне я считаю себя исключительно троллем. Судя по батхерту, не зря считаю :crzfan:

2013-09-20 в 23:15 

Melecefy
Что-то не нравишься ты мне, прокляну я тебя (с)
Oscuro Libre, нет, уважаемый, Хелле - это .I.N.R.I.
И ежели вы её не знаете... думаю, в соционике вы очень недавно.

URL
2013-09-21 в 00:20 

Арджи Линсе
Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Сумия Сакамото, увы и ах, знакомства с .I.N.R.I. я до сих пор не удостоен. И не совсем понимаю, почему если я не знаю ни её, ни её многочисленных имён - это показатель моего плохого знакомства с соционикой. Видимо, я действительно чего-то не понимаю в этой жизни.
Поскольку .I.N.R.I. в дискуссии не участвовала и до сих пор не упоминалась - уж извините, я решил, что речь идёт о ком-то из участников разговора. Точно не обо мне, не о Вас и не о Reymas. Вывод напрашивается - хотя бы методом исключения. В конце концов, откуда мне знать, какие у вас с Veoly бытуют милые внутрисемейные прозвища?
Ладно, поскольку я незнаком с .I.N.R.I., мне и правда не стоит больше демонстрировать своё полное соционическое невежество. Надеюсь, Veoly вдоволь накрасовалась на моём фоне и подняла свой уровень троллинга... хотя бы до нулевого значения. Целую пыль под вашими ногами и удаляюсь оплакивать своё несовершенство.

Последнее слово можете оставить за собой.

2013-09-21 в 00:56 

Veoly
Я придумаю свою анатомию. С блекджеком и шлюхами.
:lol: нимагу

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дворец безумия

главная